Подготовка к переезду

Для того чтобы квартирный или офисный переезд прошел успешно, к нему нужно как следует подготовиться. Если вы не нанимаете работников для упаковки всего перевозимого имущества, этим нужно начинать заниматься уже за неделю до дня переезда.

Хотя бы раз каждый из нас сталкивался с квартирным переездом, и вряд ли у многих этот процесс оставил позитивные воспоминания. Куча мусора, разбор мебели, транспортировка, грузчики-хамы, побитые зеркала и поцарапанные шкафы – да, все это грустная действительность. Но можно ли организовать переезда так, чтобы потом не было мучительно больно? Конечно, можно.

Прежде всего, решите, готовы ли вы заниматься переездом самостоятельно, или будете пользоваться услугами специализированной компании. В том случае, если вы никогда раньше не организовывали переезд, у вас нет нужного грузового транспорта , лучше довериться профессионалам. Впрочем, можно немного сэкономить и часть работы выполнить самому (например, подготовить мебель к транспортировке), а для остального нанять грузчиков и подходящий автомобиль. Какой бы вариант вы не выбрали, наши советы вам пригодятся.

Для начала найдите достаточно материала для упаковки разного рода вещей: коробки, поролон, веревки, скотч, пузырчатую пленку и другое. Затем определитесь с теми вещами, которые вам действительно понадобятся на новом месте жительства или работы, а какие стоит сейчас же выкинуть. Как правило, такого хлама достаточно на антресолях и на балконах большинства квартир. Книги, диски и видео кассеты можно сложить заблаговременно, поскольку ими можно не пользоваться в неделю сборов. Такие вещи нужно упаковать в небольшие коробки, чтобы они не стали слишком тяжелой ношей, которую самые сильные грузчики  не поднимут, а книги можно перевязать веревкой.  Хрупкие вещи (например, вазы) старайтесь положить в мягкие (белье, одежда, мягкие игрушки). Коробки промаркируйте, чтобы быстро найти самое нужное на новой квартире. Если используете пакеты, туго завяжите их, чтобы в пакете осталось как можно меньше воздуха. Пакеты также можно заклеить скотчем.

Постельное белье, подушка и одежду можно складывать в полиэтиленовые пакеты. Некоторые неприхотливые вещи можно упаковать в чемоданы и дорожные сумки, которые есть у каждого. Всю кухонную утварь упаковывайте в последнюю очередь. Бьющуюся посуду следует складывать в отдельные коробки с небьющейся., чтобы не повредить ее. Тарелки, бокалы и прочие хрупкие принадлежности по отдельности заворачивайте в бумагу, а уже потом складывайте в коробки. Чтобы грузчики знали, в какие помещения заносить коробки, сделайте на каждой из них надписи типа «кухня», «прихожая» и т.д. В отдельные коробки сложите все вещи, которые могут вам понадобиться в первое время жизни на новом месте.

Для того, чтобы мебель сохранила свой внешний вид, ее стоит разобрать, что также значительно облегчит процесс транспортировки. Края столов и стульев нужно обвязать мягким материалом (поролоном или войлоком), чтобы не повредить их, а также уберечь от царапин стены и двери нового жилья.

Если вы затеяли офисный переезд ,  не забудьте надежно упаковать всю компьютерную технику. Для этого используйте пенопласт, поролон, пузырчатую пленку, а также прочные картонные коробки, которые не распадутся при транспортировке.

Транспортировка

Тщательно закрепляйте мебель в автомобиле.  Автомобиль ведите аккуратно на небольшой скорости. Учтите, что при резком торможении даже хорошо закрепленные вещи могут сдвинуться с места и испортить мебель или зеркала.

При заносе груза в квартиру старайтесь сразу расставить мебель туда, где она будет стоять. Для складирования коробок с мелкими вещами и бытовой техникой выберете отдельную комнату, чтобы коробки не мешали расставлять крупную мебель.

Итог

Квартирный переезд – процесс гораздо более простой чем, например, офисный переезд, однако и он требует много сил и внимания. Если вы чувствуете, что не сможете справиться с ним самостоятельно, лучше доверьтесь профессионалам и закажите переезд у  компании< L-TRANS>. Причем будет гораздо лучше, если вы закажите у фирмы полный переезд, а не, например, только услуги грузчиков или водителя. Это в значительной мере сэкономит ваше время и сохранной ваших личных вещей.